пятница, 13 ноября 2009 г.

Курсы МОУ СОШ №8

Как мы создавали блоги

7 комментариев:

  1. Спасибо было очень интересно и поучительно. Узнали много нового, научились создавать блог и работать с ним, для меня нужная и полезная информация буду поддерживать блог.СПАСИБО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за курсы,мы узнали много нового,интересного.Будем применять на практике.

    ОтветитьУдалить
  3. Курсы были очень полезны. Я бы еще раз прошла эти курсы, так как плохо запомнила, но это у меня память плохая. А Наталье Владимировне и Елене Валерьевне огромное спасибо за терпение с нами. Они - молодцы! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. кое как создали, но на одном компьютере несколько пользователей и у меня мало что получилось.Попробую дома. Спасибо Вам за поддержку нашу и Ваше терпение при работе с нами. Спасибо Вам и Елене Валерьевне за работу и помощь нам. Учителя МОУ СОШ №8.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю Вас от всей души за подробное объяснение,а также Елену Валерьевну, за терление ,за уважение,за тёплую атмосферу на курсах. мне, кажется, что меньшая по численности группа доставила не такое напряжение но мне необходима практика многократная, т.е. общение и тогда , наверняка всё получиться

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Владимировна и Елена Валерьевна! Огромное спасибо за каурсы, за поддержку и помощь в освоении новых технологий. Мы очень надеемся, что новые знания помогут нам в дальнейшей работе. Яворская, Соколова, Сафина

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за внимание, терпение при работе с нами. Думаю, новые знания пригодятся мне в дальнейшей работе

    ОтветитьУдалить